Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Пятерочки» обзавелись детскими зонами с кинотеатрами

30.09.2021

Пока родители покупают, дети смотрят мультики

Крупнейшая эконом-сеть супермаркетов и магазинов «у дома» «Пятерочка» решила протестировать новый формат и превратить обычные магазины в полноценное пространство для семейного времяпрепровождения. На территории 48 точек в Санкт-Петербурге и Новосибирске появятся особые детские зоны. Там дети смогут не только развлекаться, но и развиваться.

Это новая концепция для ретейлинговой сети, показывающей максимальные объемы выручки на российском рынке. В детской зоне будет работать кинотеатр, для этого к проекту привлечена платформа Ivi. Показывать на экранах будут мультфильмы и обучающие ролики.

Как говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, «забота о сообществе – одно из стратегических направлений для «Пятёрочки», В его рамках поддержка и развитие детей и подростков является важной задачей.

«Вместе с Ivi мы делаем поход за продуктами в привычный магазин у дома приятным событием для всей семьи», - цитирует его Malls.ru.

Об ориентации на сообщество давно задумались и другие ретейлеры.  Шведская Ikea начала масштабную реконструкцию российских торговых центров "Мега" - для того чтобы превратить их в места для семейного досуга и центры притяжения потребителя. Аналогичные планы у ADG Group, которая реконструировала московские кинотеатры, переделав их под мультиформатные ТЦ. Цель проекта - повысить качество жизни москвичей, живущих в спальных районах. После запуска сеть станет крупнейшим по числу объектов на московском рынке коммерческой недвижимости.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"